Дифференциал самоблокирующийся УАЗ Спайсер/Тимкен винтовой средняя степень блокировки Туризм "Val Racing"
Оплата
- Для организаций возможна оплата на расчетный счет как с НДС, так и без.
- На расчетный счет квитанцией Сбербанка (в любом отделении Сбербанка).
- На карту Сбербанка нашей компании.
- На QIWI-кошелек
- На ЯНДЕКС-кошелек
- Возможны и другие способы оплаты, для этого свяжитесь с нашими менеджерами, контакты указаны в шапке сайта.
Как мы доставим вам Дифференциал самоблокирующийся УАЗ Спайсер/Тимкен винтовой средняя степень блокировки Туризм Val Racing
- Почта России или СДЭК
- ТК Деловые линии
- ТК КИТ (GDT)
- ТК Энергия
- ТК ПЭК
- ТК ЖДЭ
- ТК Байкал Сервис
- Возможны и другие способы доставки, для этого свяжитесь с нашими менеджерами, контакты указаны в шапке сайта.
Характеристики
Дифференциал самоблокирующийся УАЗ Спайсер/Тимкен винтовой средняя степень блокировки Туризм "Val Racing" | |
---|---|
Вес | 9.90кг |
Размеры | 18 x 18 x 20см |
Объем: | 0.00648 м. куб. |
Описание
Артикул: VR-12-G000002
Характеристики блокировки
Размер упаковки: 0,205х0,19х0,185 м
Объем в упаковке: 0.0072 м3
Упаковка: фирменная коробка Val Racing
Вес c упаковкой: 9,94 кг
Назначение
Улучшает проходимость автомобиля, его управляемость при движении с разным покрытием дорог.
Применяемость
Устанавливается на УАЗ 452 (Буханка), 469, УАЗ 3163 Патриот (Patriot), Пикап 23632, Карго 2360, УАЗ Профи 23602, УАЗ 31519 Хатер (Hunter) с мостами Спайсер/Тимкен.
Тип конструкции
Дифференциал повышенного трения (LSD - Limited-Slip Differential) - винтовой, самоблокирующийся.
Узел для установки
передний и задний редуктор
Тип моста
спайсер, гражданский, тимкен
Степень блокирования (Коэффициент блокирования)
СРЕДНЯЯ
Дорожные условия
50%/50% город, среднее бездорожье, автоспорт, начальный вариант 1-диф. в задний мост
Гарантия на изделие
12 месяцев с даты продажи.
Рекомендации по эксплуатации
- масло рекомендуется использовать из руководства по эксплуатации автомобиля, с учетом температурных характеристик региона, где будет эксплуатироваться самоблокирующийся дифференциал;
- эффективно применение специальных трансмиссионных масел для дифференциалов повышенного трения (LSD - limited slip differential);
- в случае простоя автомобиля с самоблокирующимся дифференциалом, замена масла производится в соответствии с регламентом обслуживания автомобиля, но не реже одного раза в год;
- запрещено использование дополнительных антифрикционных присадок;
- необходимо контролировать состояние и уровень масла;
- в случае попадания воды, замена масла в редукторе обязательна.
При установке в мост "Тимкен" необходимо заказать кольцо компенсатора. При покупке самоблокирующего дифференциала в мост "Тимкен" кольцо компенсатора в подарок.
ВАЖНОЕ!
Дифференциалы повышенного трения не работают при 100% диагональном вывешивании автомобиля, в связи с тем, что свободно вращающиеся колесо имеет нулевой (незначительный) коэффициент сцепления с поверхностью и соответственно нулевую силу тяги. Если у Вас часты случаи попадания в диагональное вывешивание, особенно с остановкой, при трогании с места, когда автомобиль находиться в вывешенном состоянии рекомендуется комплектовать полноприводные автомобили по схеме:
1) самоблоки + принудительная блокировка;
2) или как минимум 2-мя самоблокирующимися дифференциалами.